Этапы настройки Контекстной рекламы
Предварительный анализ
Перед стартом работы проводим анализ рынка и продукта, выявляем УТП клиента, даем рекомендации по корректировке позиционирования. Описываем сегменты целевой аудитории. Разрабатываем стратегию по используемым инструментам и сообщениям, очередности внедрения.
Настройка систем аналитики
Выбираем бизнес-показатели для отслеживания результатов работы. Подключаем отслеживание звонков, настраиваем системы аналитики,выполнение целей на сайте, сквозную аналитику.
Настройка рекламных кампаний
Разрабатываем структуру рекламного кабинета и план по запуску. Ключевые фразы, разбиваем на группы, создаем несколько версий объявлений для каждой группы. Используем автоматизированные системы управления ставками, продвинутые настройки для корректировки кампаний – Яндекс. Аудитории, ремаркетинг.
Настройка рекламных кампаний
Для достижения поставленных целей оптимизируем рекламные кампании. Производим корректировку ключевых фраз (минусация ключевых запросов, добавление ключевых запросов), анализ эффективности рекламных каналов и настроек кампаний, отключение неэффективных площадок в сетях.
Прозрачная отчетность
Предоставляем все доступы к рекламным системам и сквозной аналитике. Настраиваем индивидуальные отчеты под бизнес-показатели клиента, которые доступны онлайн и ежедневно обновляются. Ежемесячно готовим удобный отчет о работе рекламной кампании.
Настройка рекламной кампании
от 16000 руб.
Ежемесячное абонентское обслуживание
от 10000 руб.
Минимальный рекламный бюджет
10000 руб.